Monday, August 28, 2017

Моя работа: Russian Story Times в американских библиотеках


Вот ведь какая интересная штука жизнь! Совсем недавно я сообщила вам, что в этом году выходит наша новая книжка (ЧИТАЙТЕ ТУТ), а сегодня рада поделиться еще одной большой новостью. Я обновила свой контракт с King County Library System, и в недалеком будущем снова стану читать в американских библиотеках сказки детям НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ! 

Вкратце предыстория. С января 2009 года я вела собственную авторскую программу "Русский час" (которую, с моей легкой руки, подхватили и в других штатах), а осенью того же года получила сертификат от библиотечной системы King County (округа Кинг) штата Вашингтон (кстати, наши библиотеки признаны лучшими в США). С тех самых пор, на протяжении нескольких лет, я читала сказки не только в русской школе, которую основала, и американских школах, но также в библиотеках городов Федерал Вэй, Кент, Саммамиш, в Детском музее города Белвью. Неоднократно меня приглашали на специальные мероприятия (Междунардный День Книг и Детей в библиотеках, Мультикультурные фестивали в школах), предлагали контракты с другими библиотеками штата. Программа и мои умения оказались востребованными. Несколько лет я преподавала как на русском, так и на английском языках, а также вела особые двуязычные программы для смешанной аудитории. Попутно консультировала желающих начать подобные программы в разных американских городах, от Восточного побережья до Западного, от Бостона до Лос-Анджелеса. Мне писали читатели моего предыдущего блога, посвященного русскому языку и культуре в США (chickenleghouse.livejournal.com) из разных стран и штатов, благодарили за работу и вдохновение. Горжусь тем, что от Школьного дистрикта города Федерал Вэй и Учительско-родительского комитета штата Вашингтон получила почетные награды (в том числе Golden Acorn - высшую школьную награду штата). Все это подтверждало мои догадки о том, что русская речь, живое слово востребованны в Америке! И я обязательно еще буду говорить и писать об этом как в этом блоге, так и в других формах и жанрах.


Это был интересный, но и очень интенсивный и трудный период моей жизни, ведь наряду со стори тайм, я была поглощена и другой педагогической, организаторской и общественной работой. И вот после такого необходимого перерыва, который я взяла, чтобы посвятить время моей любимой семье и работать над книгами, я возвращаюсь к работе в библиотеке в качестве независимого эксперта, и не только как рассказчик и педагог, но уже и как автор двуязычных детских книг. Я всегда любила свою работу, и теперь смотрю в будущее с волнительной радостью. У меня много новых идей и планов, связанных с моим любимым языком и русской культурой. 

С наступающим новым учебным годом вас! 
С новым началом!


Find my books at
in Seattle, Tacoma, Federal Way, Washington

SUPERSEAL, my new book, is coming in 2017!

Connect on
INSTAGRAM     FACEBOOK     YOUTUBE



No comments:

Post a Comment